1. Цели:
-определение соответствия качества
подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ: метапредметные и
предметные результаты освоения основной образовательной программы начального
общего, основного общего и среднего общего образования; результаты обучающихся
с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам;
-выявление факторов, влияющих на
качество подготовки обучающихся;
-выявление уровня образовательных
достижений различных групп обучающихся;
-выявление динамики изменения качества
подготовки обучающихся;
-повышение уровня образовательных
результатов в Зеленчукском муниципальном районе на основе ранее проведенного
анализа образовательных результатов;
-повышение уровня образовательных
результатов в Зеленчукском муниципальном районе на основе анализа качества
образования ;
2. Показатели, методы
сбора информации
Показатели, используемые в системе
оценки качества подготовки обучающихся Зеленчукского муниципального района:
-процентная доля участников ВПР,
подтвердивших текущую успеваемость результатами всероссийских проверочных работ;
-процентная доля выпускников 9
классов общеобразовательных организаций, успешно (без двоек) сдавших все
экзамены (обязательные и по выбору) от общего числа допущенных к аттестации без
учета пересдач;
-процентная доля выпускников 11 классов
общеобразовательных организаций , не получивших аттестат по результатам
государственной итоговой аттестации от общего числа выпускников
общеобразовательных организаций, допущенных
к аттестации;
-Приказ Министерства образования и науки
Карачаево-Черкесской Республики
-Показатели системы оценки подготовки обучающихся общеобразовательных организаций.
Об утверждении Положения о текущем контроле и системе оценки качества подготовки обучающихся с ОВЗ
3. Мониторинг
-Мониторинг состояния системы оценки качества подготовки обучающихся Зеленчукского муниципального района направлен на получение информации по подготовке обучающихся Зеленчукского муниципального района по показателям:
-процентная доля участников оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, НИКО, не преодолевших нижнюю границу баллов;
-процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ или ОГЭ) в данной параллели, результаты которых хотя бы по одному из предметов в этой процедуре, сдаваемому в массовых масштабах, ниже нижней границы баллов по этому предмету;
-процентная доля участников данной оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, НИКО), показавших результаты не ниже «средних»;
-процентная доля участников данной
оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ или ОГЭ), показавших результаты не ниже «средних»
в массовых предметах;
-процентная доля участников данной
оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, НИКО) по данному предмету в данной
параллели, результаты которых не ниже границы достижения высокого уровня
подготовки;
-процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ или ОГЭ) в данной параллели, результаты которых хотя бы по одному из предметов не ниже границы достижения высокого уровня подготовки по этому предмету, от общего количества участников данной процедуры.
Анализ результатов государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ в 2021 году
3. Анализ, адресные
рекомендации.
Комплексный анализ результатов мониторинга
муниципальных показателей включает:
-анализ результатов оценочных процедур по
годам (там, где это целесообразно) и общеобразовательным предметам;
-сопоставление результатов по нескольким
оценочным процедурам (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)
Разработка адресных рекомендаций по
результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам
образовательного процесса:
-обучающимся
-родителям
(законным представителям)
-педагогам
образовательных организаций
-образовательной организации (руководителям, заместителям руководителя)
Публичные доклады:
4. Меры, управленческие решения.
Комплекс
мер, направленный на совершенствование системы оценки качества подготовки
обучающихся Зеленчукского муниципального района:
-проведение мероприятий по повышению качества подготовки обучающихся с руководителями образовательных организаций Зеленчукского муниципального района;
-проведение мероприятий по повышению качества подготовки обучающихся с педагогическими работниками общеобразовательных организаций Зеленчукского муниципального района;
-проведение информационно-разъяснительных мероприятий по вопросам оценки качества образования с обучающимися общеобразовательных организаций Зеленчукского муниципального района;
-проведение информационно-разъяснительных мероприятий по вопросам оценки качества образования с родителями (законными представителями) обучающихся общеобразовательных организаций Зеленчукского муниципального района;
-иные мероприятия, направленные на повышение качества подготовки обучающихся.
Управленческие решения, направленные на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Зеленчукского муниципального района:
-внесение изменений в муниципальную систему оценки качества образования;
-совершенствование нормативно-правовых
актов Зеленчукского муниципального района в части реализации системы
оценки качества подготовки обучающихся;
Анализ эффективности принятых мер.
Анализ эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер направлен на оценку и последующий анализ эффективности реализации комплекса мер и принятия управленческих решений, направленных на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся.
Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.
Результаты анализа выявляют эффективность
принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на
совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся, и приводят к
корректировке имеющихся и постановке новых целей системы оценки качества
подготовки обучающихся учреждений образования Зеленчукского муниципального
района муниципального района.
Объективность оценки качества подготовки обучающихся
I. Содействие
региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к
объективной оценке образовательных результатов
Приказ от 15 марта 2022г. № 31-а «Об участии во Всероссийской акции «День сдачи ЕГЭ родителями»
II. Содействие региону в реализации мер по повышению объективности
на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке
результатов
Приказ от 28.01.2022 № 14 О проведении итогового сочинения 02 февраля 2022 года в ОУ
Сбалансированность системы оценки качества
подготовки обучающихся
I. Содействие региону в реализации мер по
обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в
соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
II.Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета
Оценка ключевых характеристик качества
подготовки обучающихся
Содействие региону в реализации мер в рамках
других управленческих направлений
Мониторинг качества знаний обучающихся 9-х классов при проведении ОГЭ в 2022 г.
Мониторинг качества знаний обучающихся 11-х классов при проведении ЕГЭ в 2022 г.
Результаты ГИА за курс основного общего и среднего общего образования в 2022 г.
Порядок системы оценки качества подготовки обучающихся с ОВЗ.pdf
Показатели системы оценки подготовки НОВЫЙ.pdf
Приказ Министерства образования и науки КЧР от 28 .02.2020 № 212 О проведении ВПР в КЧР в 2020 г..pdf
Приказ от 29 апреля 2021 № 371 Об утверждении порядка пр проведению ГИА в по образовательным программам среднего общего образования.pdf
Анализ результатов государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ в 2021 году.pdf
Анализ результатов ГИА в форме ЕГЭ в общеобразовательных учреждениях Зеленчукского муниципального района в 2020-2021 учебном году.pdf
Мониторинг организации обучения детей с ОВЗ.pdf
Анализ результатов государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ в 2019 году.pdf
Анализ результатов государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 2019 году.pdf
Анализ результатов ВПР в 2021.pdf
Анализ системы работы управления образования администрации ЗМР в 2019 году.pdf
Анализ системы работы управления образования администрации ЗМР в 2020 году.pdf
Рекомендации по результатам ВПР 2021-1.pdf
Памятка для родителей по ВПР.pdf
Практические рекомендации для педагогов по обществознанию по результатам региональной контрольной работы.pdf
Практические рекомендации для педагогов по результатам региональной контрольной работы по математике.pdf
Приказ от 06.09.2018 № 118 Об утверждении Плана мероприятий ( Дорожная карта) по подготовке и проведению ГИА в 2019 году.pdf
Приказ от 03.09.2019 № 95 Об утверждении Плана мероприятий ( Дорожная карта) по подготовке и проведению ГИА в 2019-2020 году.pdf
Приказ от 10.09.2021 г . № 102а Об утверждении дорожной карты по организации и проведению ГИА в форме ЕГЭ-2021.pdf
Приказ от 09 .04.2021 № 64 Об утверждении плана мероприятий по повышению качества подготовки обучающихся.pdf
Управленческая модель.pdf
План мероприятий по повышению объективности результатов.pdf
Публичный отчет Управления образования АЗМР за 2019-2020 учебный год.pdf
Приказ от 10.02.2021 г. № 28 О повышении эффективностимуниципальных управленческих механизмов в сфере управления образования ЗМР.pdf
Постановление № 1004 от 30.11.2020 Развитие образование 2021-2025.pdf
Приказ от 06.09.2018 № 118 Об утверждении Плана мероприятий ( Дорожная карта) по подготовке и проведению ГИА в 2019 году.pdf
Приказ от 19.02.2021 № 44 О проведении Всероссийских проверочных работ ( ВПР -2021) в 4-8 , 11 классах.pdf
Анализ результатов государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 2020 году.pdf
Аналитическа справка по итогам сравнительного анализа ВПР с 2019-2021гг-1.pdf
Аналитический отчет по результатам ВПР с 2017 - 2020 г..pdf
Аналитическа справка по итогам сравнительного анализа ВПР с 2019-2021гг-1.pdf