Характеристика
кадрового состава (руководящих работников) общеобразовательных организаций
Зеленчукского муниципального района
Управление образовательной организацией необходимо рассматривать как
управление социально-экономической системой, основанное на определении сильных
и слабых сторон, определяемых с помощью критериальной оценки эффективности
деятельности.
Реализация полномочий управления образовательной организацией как
социально-экономической системой предполагает соблюдение ряда требований:
- рассматривать социально-экономическую систему как экономический объект,
способный самостоятельно функционировать и развиваться;
- соответствовать заданным извне экономическим условиям функционирования всей
системы;
- органически взаимодействовать с вышестоящей системой управления;
- соответствовать особым условиям местоположения;
- обеспечивать создание всех составляющих процесса управления (определение
целей, задач, методов, основных направлений развития, структуры управления);
- обладать свойствами адаптивности к внутренним изменениям организации;
- обеспечивать максимальную степень саморазвития социально-экономической структуры
организации.
Решение названных задач является сложным процессом. Необходимо не только предложить методы, позволяющие дать объективные количественные и качественные оценки уровня образования, оценить финансовое положение, состояние кадровых и материально-технических ресурсов, демографические особенности местоположения и их взаимосвязи, выявить конкретные проблемы, но и суметь осуществлять на практике гибкое управление организацией, отвечающее динамике изменения внешней среды, позволяющее эффективно развиваться.
Показатели. Методы сбора информации
Анализ эффективности принятых мер
Программа мониторинга по оценке сформированности профессиональных компетенций руководителей.pdf
Порядок проведения мониторинга эффективности руководителей.pdf
Мониторинг эффективности руководителей ОУ.rtf
Порядок аттестации руководителей ОУ.doc